Присоединяйтесь к нам! » Регистрация Логин Пароль Забыли пароль?
0
0
Был на сайте: 23 дня назад

Требуется копирайтер на постоянную удаленную работу

Статус Открытый
Публикация: 21.09.2018 / 23:02

Задание

Мы веб-студия, ищем копирайтера для написания текстов (в основном однотипных, пример ниже).

От Вас ждем Ваше резюме, примеры Ваших работ, стоимость 1 килознака, а также выполненное небольшое тестовое задание.


Тестовое задание:

Текст на тему "Ремонт перфораторов Remeza" (пояснения и пример аналогичного текста ниже)


Общие требования:
- на каждой странице два блока текста по 600 символов с пробелами + к каждому заглавие;
- уникальность не ниже 80% (проверка через адвего);
- длина одного заглавия 85 символов с пробелами (+/- 10 символов);
- первый или 2-й заголовок должен включать ключевую фразу "ремонт (тип техники) (бренд, если есть) в Москве и Подмосковье". Пример -"Мы ремонтируем бензонасосы Stihl в Москве и Подмосковье в любой день недели";
- все заглавия пишутся от первого лица, "Мы чиним...", "Наш сервисный центр..." и так далее;
- у каждого текста первый абзац должен быть 160 символов с пробелам и содержать в себе ключевую фразу;
- объём текста считать без учёта заглавия к нему;
- слова обращения к клиенту "Вы, Вас, Ваше..." и прочее их формы всегда писать с большой буквы;
- избегаем очень длинных, составных предложений;
- не использовать слово "детали", только запчасти или запасные части;
- пишем о профилактике или обслуживании в текстах, только если страница этому посвящена;
- у всех текстов один заголовок должен быть про «ремонт в москве и в подмосковье» , остальные про: (лучше про сервисный центр) бесплатную доставку, срочный ремонт, бесплатную диагностику, квалифицированный персонал, всегда наличие запчастей на складе, бесплатную диагностику… (при этом только ОДНО заглавие из двух должно включать ключевую фразу);
- 1-но или 2-ва предложения в тексте с ключевиком, не более;
- Отказываемся от превосхожных форм - вместо "лучший, отличный, прекрасный" используем "профессиональный, качественный, надежный" и т.д.;
- не писать в текстах, что это компания или фирма - только сервисный центр, используем только это название;
- тексты сдавать в .txt с разметкой, как в примере, прикреплённом к данной карточке. html разметку также считать при подсчёте количества символов - она тоже оплачивается. НО её не считаем в требование по объёму текста. Каждый блок текста БЕЗ разметки должен содержать примерно 600 символов с пробелами;

Пример текста с разметкой:
название страницы, на которую нужны тексты пишем в таком формате, в данном случае, для примера, это:
/* ремонт техники в Москве и Подмосковье */

<h2>Первое заглавие с ключевиком ремонт тип техники бренд в Москве и Подмосковье</h2>

<p> Первый абзац текста, который по объёму примерно равен 160 знакам с пробелами. Приорет на размещение ключевой фразе в тексте именно в этом абзаце.<br />
 Второй абзац, который примерно равен 440 символам с пробелами. В нём мы рассказываем о том, как хорошо мы делаем ремонт и как удобно с нами работать. Длинных предожений стараемся не создавать. Остальные требования соблюдаем не менее внимательно. Особенно с обращениями в духе Вы, Ваш, Ваше и так далее. Восторгательных слов о себе также не используем, не замечательный, а качественный. Можно упомянуть какой-то хитрый нюанс о ремонте.</p>

<h2>Второе заглавие, которое не содержит в себе ключевой фразы и схожее по размеру</h2>

<p> Второй абзац текста, который по объёму примерно равен 160 знакам с пробелами. Приоритет на размещение ключевой фразе в тексте именно в этом абзаце.<br />
 Второй абзац, который примерно равен 440 символам с пробелами. В нём мы рассказываем о том, как хорошо мы делаем ремонт и как удобно с нами работать. Длинных предложений стараемся не создавать. Остальные требования соблюдаем не менее внимательно. Особенно с обращениями в духе Вы, Ваш, Ваше и так далее. Восторгательных слов о себе также не используем, не замечательный, а качественный. Можно упомянуть какой-то хитрый нюанс о ремонте</p>

Пояснения по тегам:
<h2> и </h2> - начало и конец заглавия.
<p> и </p> - начало и конец одного из двух текстов на странице.
  - начало абзаца.
<br /> - конец абзаца.


Живой пример выполненной работы:


/* ремонт перфораторов Remeza */

<h2>Наши мастера выполняют ремонт перфораторов Remeza в Москве и Подмосковье</h2>

<p> Если Вас интересует ремонт перфораторов Remeza, обратитесь за помощью в наш сервис. Специалисты нашего сервисного центра сделают все качественно и быстро.<br />
 Маши мастера - это компетентные и ответственные специалисты, которые серьезно относятся к своей работе. Именно благодаря ним у нас получается делать ремонт качественно, надежно и быстро. Нашим мастерам не требуется много времени, чтобы решить проблему любой сложности. Они имеют большой опыт работы, поэтому уже не раз сталкивались с непростыми ситуациями.</p>

<h2>В нашем сервисном центре можно провести оперативный ремонт без потери качества!</h2>

<p> Если Вам нужен быстрый ремонт перфораторов Remeza, Вам стоит воспользоваться услугами мастеров нашего сервиса.<br />
 В нашем сервисном центре хорошо оптимизирован рабочий процесс. Мы самостоятельно доставим Ваш перфоратор к нам, а также осуществим обратную доставку. Это значительно сэкономит Ваше время. Кроме того, ремонт Вашей техники начнется практически сразу после ее поступления в наш сервисный центр. Благодаря нашим специалистам, устранение даже сложной неисправности займет немного времени.</p>

Файлы

Нет загруженных файлов
Специализация:
На сайте: несколько дней
Рейтинг: 10
Здравствуйте! Тестовое задание - это текст на тему "Ремонт перфораторов Remeza" ? Так в конце Вашего предложения оно уже сделано. Может есть другое тестовое задание?
Участники проекта (0)
Выберите работников из доступных предложений
Здесь Вы можете размещать дополнительную информацию и новости проекта